• Как вы отнесётесь к взрыву, яркому в монотонной атмосфере вашего лифта?Ваша реклама, размещенная на эстетичном носителе формата А1 и защищенная оргстеклом, легко привлечет к себе внимание. Поднимите себе настроение! Или попробуйте сфокусироваться на монотонной кабине лифта.
  • О чем вы думаете? Где находятся ваши мысли? Как вы используете то время, когда вы вынуждены ждать?

Используйте время с пользой, узнайте что-то новое, воспринимайте нужную вам информацию с удовлетворением, имея на нее время.

  • Поговорим о времени..

Для подсознательного восприятия информации нужно менее 1 секунды, для того, чтобы вдуматься в содержание обращения – 10 секунд.. Ежедневно жильцы домов осуществляют минимум 2 поездки в лифте, которые занимают в среднем 52 секунды их драгоценного времени. Почти минута 100% внимания! Попробуйте представить, что она принадлежит вам.

  • Чем мы лучше других.
  • Для вас мы соединили преимущества других видов рекламы: 1. охват аудитории и яркость изображения прессы, которая предоставляет клиенту возможность не только увидеть, но и запомнить/записать информацию 2. частота контакта бил-бордив и сити-лайтов 3.вы имеете преимущества директ-мейла, избирая потенциального клиента самостоятельно по его адресу
  • А теперь приготовьтесь к удивлению…

Стоимость такого обращения может будет стоить вам менее 5 копеек за контакт.
Так о чем вы думаете в настоящий момент? Не тратьте время. Звоните нам. Владейте вниманием!